Ранее на этой неделе WhatsApp заявил, что позволит пользователям просматривать запланированное обновление конфиденциальности «в их собственном темпе» и будет отображать баннер, чтобы лучше объяснить изменения в его условиях. Но что происходит с его пользователями, которые не принимают условия до 15 мая?
В электронном письме одному из своих торговых партнеров, рассмотренном TechCrunch, принадлежащий Facebook WhatsApp сообщил, что он будет «медленно просить» таких пользователей соблюдать новые условия, «чтобы иметь полную функциональность WhatsApp» начиная с 15 мая.
Если они по-прежнему не принимают условия, «в течение короткого времени эти пользователи смогут получать звонки и уведомления, но не смогут читать или отправлять сообщения из приложения», – добавила компания в примечании. Компания подтвердила TechCrunch, что записка точно характеризует ее план.
«Короткое время» продлится несколько недель. В примечании WhatsApp ссылается на недавно созданную страницу часто задаваемых вопросов, в которой говорится, что его политика в отношении неактивных пользователей будет применяться после 15 мая.
Политика WhatsApp в отношении неактивных пользователей гласит, что учетные записи «обычно удаляются после 120 дней бездействия».
Служба обмена мгновенными сообщениями вызвала негативную реакцию со стороны некоторых своих пользователей, в том числе в Индии, ее крупнейшем рынке, в прошлом месяце после того, как в приложении сообщалось, что они должны до 8 февраля согласиться с запланированными условиями конфиденциальности, если они хотят и дальше пользоваться сервисом.
После негативной реакции WhatsApp заявил, что его запланированное обновление конфиденциальности создало путаницу среди некоторых ее пользователей. «Мы слышали от стольких людей, насколько много путаницы вокруг нашего недавнего обновления. Было много дезинформации, вызывающей беспокойство, и мы хотим помочь всем понять наши принципы и факты», – написано в сообщении в блоге в прошлом месяце.
С 2016 года политика конфиденциальности WhatsApp разрешает сервису делиться с Facebook определенными метаданными, такими как номера телефонов пользователей и информация об устройстве. Новые условия позволят Facebook и WhatsApp обмениваться данными о платежах и транзакциях, чтобы помочь им лучше ориентироваться на рекламу, поскольку социальный гигант расширяет свои предложения электронной коммерции и стремится объединить свои платформы обмена сообщениями.
WhatsApp, которым пользуются более 2 миллиардов пользователей, в прошлом месяце отложил введение новой политики на три месяца и с тех пор объясняет ее условия пользователям, хотя в его объяснениях не говорится, что он планирует делать с пользователями, которые этого не делают.