В исследовании говорится, что Amazon Air получит «всплеск роста» этой весной.

Amazon Air получит всплеск роста

Согласно исследованию, парк самолетов Amazon должен увеличиться вдвое в период с мая 2020 года по июнь этого года, создавая дополнительную основу для того, чтобы Amazon Air мог конкурировать с такими перевозчиками, как FedEx и UPS.

Amazon Air в настоящее время выполняет в среднем 140 рейсов в день и расширяет свой флот, сигнализируя о «резком росте этой весной», говорится в отчете, опубликованном во вторник Институтом городского развития Чаддика при Университете ДеПола.

«По мере добавления к флоту новых самолетов мы ожидаем, что к июню 2021 года количество рейсов вырастет до 160+», – говорится в отчете. «Если он достигнет этого рубежа, Amazon Air вырастет примерно вдвое за 13 месяцев с мая 2020 года по июнь 2021 года».

Парк грузовых авиаперевозок Amazon является важной частью стратегии компании по достижению все более амбициозных целей доставки в течение одного и двух дней. Компания незаметно начала тестирование грузовых авиаперевозок в Уилмингтоне, штат Огайо, в 2015 году в рамках проекта под кодовым названием Aerosmith. С тех пор Amazon Air стремительно растет, особенно во время пандемии коронавируса.

Amazon сдает в аренду большую часть своих грузовых самолетов через Atlas Air Worldwide Holdings и Air Transport Services Group, но в январе она приобрела 11 подержанных самолетов Boeing 767-300 у Delta и WestJet.

Когда к концу 2022 года на вооружении будут находиться 11 самолетов Boeing, парк Amazon будет насчитывать более 85 самолетов. Это далеко от FedEx, у которой есть 679 самолетов, и флот UPS, состоящий из 572 собственных, арендованных или зафрахтованных самолетов.

Тем не менее, аналитики полагают, что траектория роста Amazon может поставить ее на путь столкновения с основными поставщиками. Morgan Stanley предсказывает, что Amazon потенциально может использовать свои сквозные логистические операции, чтобы предлагать услуги доставки внешним сторонам уже в этом году.

Исследователи DePaul согласны с прогнозом Morgan Stanley, но считают, что это займет больше времени, потому что Amazon будет ждать открытия своего авиационного узла стоимостью 1,5 миллиарда долларов в северном Кентукки в этом году, возможно, использовать праздничный сезон 2021 года в качестве теста, а затем изучить идею открытия, предоставлять свои логистические услуги третьим лицам.

«Вхождение Amazon в этот бизнес, вероятно, произойдет в ближайшие 18 месяцев, и когда это произойдет, Amazon Air, и в частности хабы CVG / Wilmington – будут иметь решающее значение», – говорится в исследовании.

По их словам, рейсы из аэропортов Кентукки и Огайо, где расположены хабы Amazon, «уже связывают Amazon с большей частью населения США».

Компания предлагает услугу доставки на следующий день в Великобритании для сторонних розничных продавцов, которые не продают на ее платформе, под названием Amazon Shipping, доказывая, что она уже имеет «ногу в воде», предлагая доставку на дом. – заявил Джозеф Швитерман, директор Института Чеддика, в интервью.

Amazon ранее использовала аналогичный сервис в США, но остановила зарождающуюся программу в апреле, поскольку пандемия создала серьезную нагрузку на ее сеть доставки.

«Я думаю, что они могут начать свою нишевую деятельность, когда пара розничных торговцев интегрируется в сеть доставки Amazon», – сказал Швитерман. «И это можно сделать без большого риска».

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!