Это была тяжелая неделя для акций Bed Bath & Beyond.
Акции ритейлера упали более чем на 24% с момента публикации отчета о прибылях и убытках в четверг, в котором говорилось о снижении посещаемости магазинов и росте затрат, связанных с цепочкой поставок.
Поскольку FedEx и Nike отмечают аналогичные проблемы в своих последних отчетах, трейдерам и инвесторам, возможно, придется пересмотреть свое отношение к розничной торговле, заявил в четверг CNBC «Trading Nation» директор по инвестициям Joule Financial Квинт Татро.
«Это нас очень беспокоит, особенно ценовая динамика», – сказал Татро. «Масштабы снижения говорят нам о том, что трейдеры были плохо подготовлены к этой новости».
«Инвесторы и трейдеры должны просматривать свой портфель, и я не думаю, что им нужно стесняться мобилизовывать деньги по всем направлениям, особенно в этих секторах», – сказал он. «По пути у нас могут быть отскоки, но, по нашему мнению, это время, чтобы начать очень обороняться».
Инвесторы действительно должны проявлять большую осторожность в торговых площадях, сказал в том же интервью главный маркетолог MKM Partners Дж. К. О’Хара.
«Это надежный удар не только для потребителя, но и для розничной торговли в целом на ближайшие 1-2 квартала», – сказал он. «Проблемы с цепочкой поставок незначительны, пока они не станут большими, и мы увидели Bed Bath & Beyond и комментарии генерального директора, которые предполагают, что это не мелочь».
Он ждал отчета другого продавца, чтобы подтвердить свою озабоченность.
«В следующий вторник, 5 октября, мы получим отчет от Levi’s», – сказал О’Хара. «Мне было бы очень любопытно узнать, ссылаются ли они, во-первых, на проблемы с цепочкой поставок, что, я уверен, они будут, но так же, как насчет инфляции от сырьевых товаров?».
По словам О’Хара, цены на хлопок, который широко используется в продукции Levi Strauss, достигли десятилетнего максимума после роста почти на 35% в этом году.
«Это настоящая инфляция. Так что я не удивлюсь, если у Levi есть еще одна обратная сторона, сидящая здесь на ключевой поддержке», – сказал он. «Мы можем увидеть его снижение еще на 20% после выручки, так что это мой ориентир, на который я внимательно смотрю на следующей неделе».