Согласно веб-сайту Национальной администрации безопасности дорожного движения, Tesla инициировала два новых отзыва по поводу возможных проблем с ремнями безопасности, затрагивающих до 7 696 автомобилей в США.
Один отзыв касается до 5 530 электромобилей Tesla, включая Model 3 с 2018 по 2020 год и Model Y с 2019 по 2021 год. Это касается ремней безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира. Машины были изготовлены с 6 июля 2018 года по 21 марта 2020 года.
Тесла сообщила NHTSA в уведомлении о дефекте, что эта проблема возникла из-за того, что рабочие не всегда правильно затягивали ремни безопасности на место или должным образом проверяли соответствие спецификациям после установки ремней безопасности.
NHTSA написало в отзыве: «Неправильно прикрепленная застежка может помешать системе ремня безопасности работать должным образом, увеличивая риск травмы».
Второй отзыв касается до 2166 кроссоверов Tesla Model Y с 2019 по 2021 год, произведенных Tesla в период с 26 ноября 2019 года по 30 марта 2021 года.
«Во время сборки, если оператор предпринял несколько безуспешных попыток затянуть застежку втягивающего устройства ремня безопасности второго ряда слева или справа с правильной спецификацией, он, возможно, по незнанию проделал застежку поперечной резьбой, что может поставить под угрозу способность затягивать крепеж соответствует правильной спецификации, несмотря на подтверждение в протоколе крутящего момента», – сказала Тесла NHTSA в уведомлении о дефекте, отправленном агентству по безопасности транспортных средств в конце мая.
Тесла также отметила, что иногда возникает «ненормальный шум», указывающий на проблему с ремнем безопасности в затронутых транспортных средствах.
Производитель электромобилей Илона Маска на этой неделе выпустил три отдельных отзыва после того, как проблемы со сборкой вызвали потенциальные проблемы с безопасностью.
Как ранее сообщал CNBC, Tesla также отзывает 5 974 автомобиля Model 3 и Model Y из-за потенциально ослабленных болтов в тормозных суппортах автомобилей. Эта проблема может вызвать, среди прочего, потерю давления в шинах и может повлиять на производительность и безопасность автомобиля.
Сотрудники Tesla ранее говорили CNBC, что у них не было достаточно времени, чтобы должным образом завершить свои задачи во время сборки автомобиля, и они были вынуждены сокращать путь.