Согласно новой финансовой документации, Tesla защищает себя в США и Германии от обвинений в нарушении экологических норм и правил.
В США на прошлой неделе агентство по охране окружающей среды обвинило Tesla в том, что она не доказала, что она соответствует федеральным стандартам выбросов для опасных загрязнителей воздуха. В частности, EPA ищет подробную информацию о том, как Tesla обрабатывает «поверхностное покрытие» своих автомобилей.
Как ранее сообщал CNBC, в «покрасочном цехе» на главном автомобильном заводе Tesla в США во Фремонте, штат Калифорния, есть история проблем, включая пожары, неправильную чистку и обслуживание. Некоторые повторные прикосновения к транспортным средствам, чтобы исправить дефекты окраски на автомобилях, были сделаны в палаточной «покрасочной станции» на заводе во Фремонте, как ранее сообщили CNBC сотрудники.
Согласно разрешениям на строительство в Фремонте, в 2020 году Tesla приступила к масштабным улучшениям на своих покрасочных объектах.
В среду Тесла заявил, что компания «ответила на все информационные запросы от EPA и опровергает обвинения». Компания не ожидает какого-либо «существенного неблагоприятного воздействия» на свой бизнес от своих отношений с агентством по охране окружающей среды по этому вопросу.
Tesla также продолжает спорить с местными органами по контролю качества воздуха в Калифорнии – Район управления качеством воздуха в районе залива, из-за ранее раскрытых «уведомлений о нарушении», касающихся «разрешений на воздух и связанных с ними требований для завода во Фремонте».
В финансовой документации в среду говорилось, что власти оштрафовали Tesla на 12 миллионов евро, или около 14,5 миллионов долларов, якобы за то, что они не опубликовали уведомления и не выполнили свои обязательства по возврату старых батарей у клиентов.
Законодательство Германии требует, чтобы автопроизводители, продающие электромобили, забирали аккумуляторы и утилизировали их экологически безопасным способом.
Tesla написала в документации: «Это в первую очередь относится к административным требованиям, но Tesla продолжала забирать аккумуляторные блоки». Tesla подала возражение в Германии и заявила, что этот вопрос не должен иметь существенного влияния на бизнес.
Положительные отношения с правительством имеют решающее значение для Tesla в Германии, поскольку компания строит свой первый европейский завод там, в Грюнхайде, Бранденбург, недалеко от Берлина.
Согласно публичному заявлению во вторник, Tesla уведомила местные власти о том, что хочет получить разрешение на строительство и эксплуатацию завода по производству аккумуляторных элементов на этом новом заводе, который в настоящее время строится. Ранее Tesla получила разрешение на строительство там завода по сборке автомобилей, но не вместе с предприятием по производству аккумуляторных элементов.
В заявлении о прибылях и убытках в понедельник руководители заявили, что Tesla рассчитывает начать ограниченное производство на своем заводе в Берлине в этом году, а массовое производство начнется там в 2022 году. Они не сказали, как пересмотр разрешения может повлиять на сроки начала производства.
Акции Tesla незначительно упали на утренних торгах в среду после подачи заявки.