2020 год был для технологических гигантов успешным, поскольку пандемия коронавируса не помешала семи крупнейшим технологическим компаниям в прошлом году вырасти в цене в общей сложности на 3,4 триллиона долларов.
Технологические гиганты, такие как Amazon и Apple, показали рекордные доходы за последние месяцы: квартальная выручка обеих компаний впервые превысила 100 миллиардов долларов в последнем квартале 2020 года.
Фактически, в случае Amazon, гигант электронной коммерции получил более 830 000 долларов дохода в минуту за последний квартал.
CNBC Make It изучил последние квартальные отчеты о прибылях и убытках, которые семь крупнейших технологических брендов (Amazon, Apple, Alphabet, Microsoft, Facebook, Tesla и Netflix) подали в комиссию по ценным бумагам и биржам за последние недели, и проанализировал размер выручки каждого из них. Сделано для каждой минуты первых трех месяцев 2021 года (в первом квартале 2021 года было 90 дней и 129 600 минут).
Amazon: выручка в размере 837 330,25 долларов за минуту в первом квартале 2021 года.
Apple: 691 234,57 долларов за минуту.
Alphabet: 426 805,56 долларов за минуту.
Microsoft: 321 805,56 долларов за минуту.
Facebook: 201 936,73 доллара за минуту.
Tesla: 80 162,04 доллара за минуту.
Netflix: 55 270,06 доллара за минуту.
Компании приносили в среднем 373 606 долларов за минуту, что на самом деле меньше, чем средний доход тех же семи компаний в предыдущем квартале (416 768 долларов дохода за минуту, как указал веб-сайт бизнес-данных Visual Capitalist на мартовском графике). И Apple, и Amazon показали рекордную выручку в последних кварталах 2020 года, что помогло повысить общий средний показатель, при этом Amazon выручила более 950 000 долларов за минуту в этом квартале.
В первом квартале 2021 года Amazon лидировала, получив выручку более 108,5 миллиардов долларов. Это составляет 837 330 долларов за минуту в течение этого трехмесячного периода.
Выручка Amazon превысила 100 миллиардов долларов второй квартал подряд. Год для Amazon подходит к концу, поскольку пандемия заставила людей делать еще больше покупок в Интернете. Основатель Джефф Безос (который объявил о своем уходе с поста генерального директора Amazon во время последней квартальной отчетности компании) даже видел, что его личное состояние превышает 200 миллиардов долларов.