Роботы ABB для удовлетворения постпандемического спроса на рабочую силу, которая никогда не болеет.

Роботы ABB

В среду ABB представила два дополнения к своему семейству роботов, которые, как ожидает швейцарская инжиниринговая компания, смогут удовлетворить возросший спрос на автоматизированное производство после кризиса COVID-19.

По словам ABB, все больше компаний в фармацевтике, логистике, электронике, производстве продуктов питания и напитков хотят использовать роботов, и их инвестиции будут расти по мере выхода компаний из режима блокировки.

Компания ABB, продажи которой в Китае в конце 2020 года выросли на 90%, надеется, что коллаборативные роботы GoFa и SWIFTI – или коботы – смогут получить заказы от клиентов, которые были вынуждены отключиться во время блокировки или боролись с больными работниками.

«Заказчики хотят быть независимыми от этих колебаний в будущем, – сказал Сами Атия, глава подразделения ABB по робототехнике и дискретной автоматизации.

«Вопрос устойчивости стал фундаментальным», – сказал он Рейтер. «Пандемия ускорила сдвиг мышления».

Большое преимущество роботов – они не ловят коронавирус – привело к тому, что ABB поставила Сингапуру роботов из своей существующей линейки продуктов для проведения 50 000 тестов на коронавирус в день.

Атия сказал: «Вы не можете сделать это с людьми, а с роботами вы не подвергнете их опасности для здоровья».

ABB ожидает, что спрос на роботов вырастет после пандемии, ссылаясь на свой опрос, который показал, что 84% из 1650 предприятий намереваются внедрить или расширить использование роботов в следующем десятилетии.

Атия сказал, что компании стремятся тратить больше на повышение уровня производительности после приостановки инвестиций в прошлом году.

Согласно анализу ABB и исследователя рынка Interact Analysis, спрос на совместных роботов будет расти на 17% в год, что почти вдвое больше, чем на обычных роботов.

Компания ABB, которая конкурирует с японской Fanuc Corp и немецкой Kuka, также хочет уменьшить свою зависимость от автомобильной промышленности, где около 40% ее продаж приходится на робототехнику.

Он надеется, что новые машины будут привлекательными для быстрорастущих секторов, таких как продукты питания и напитки, и уравновесить взлеты и падения спроса автопроизводителей, что привело к падению общих продаж роботов на 12% в 2020 году.

Новые коботы GoFa и SWIFTI, которые стоят от 25000 до 35000 долларов каждый, оснащены датчиками для предотвращения несчастных случаев и, таким образом, избавляют от необходимости в защитных клетках. Оба робота быстрее предыдущих моделей: Swifti может перемещать руку со скоростью до 5 метров в секунду, неся груз весом 5 кг.

По словам Атии, их могут использовать более мелкие компании, такие как пекарни, у которых раньше никогда не было роботов, хотя они никогда полностью не заменят людей.

«Я вижу, что наши клиенты действительно увеличивают найм», – сказал он. «Компании становятся более продуктивными и у них появляется больше работы, поэтому люди будут выполнять более полезную и творческую работу, в то время как роботы выполняют грязную и скучную работу».

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!