Производители игрушек борются с возможностью массового дефицита во всем.

Производители игрушек борются с возможностью массового дефицита

В этот праздничный сезон под елкой может быть меньше коробок, поскольку производители игрушек борются с возможностью массового дефицита во всем, от кукол и фигурок до транспортных средств и головоломок.

Пандемия коронавируса создала узкое место в глобальном транспортном трубопроводе, которое позже усугубилось из-за блокировки Суэцкого канала в марте. Эти задержки с доставкой затронули почти все отрасли промышленности, включая электронику, одежду и продукты питания.

Усугубляет эти проблемы новая волна вспышек Covid в Китае. Все это время запасы продолжают накапливаться, что приводит к задержкам в производстве. В условиях дефицита транспортных контейнеров или, что еще хуже, более чем в два раза превышающих цены до пандемии, производители игрушек сталкиваются с жесткими решениями в преддверии самого важного сезона продаж в отрасли.

“Мы пока не видим никакой паники по поводу потока праздничных товаров”, – сказала аналитик Jefferies Стефани Виссинк.

Она отметила, что игрушечные компании только вступают в период наращивания производства продукции, которая поставляется в сентябре и октябре на праздники.

“Если мы увидим постоянные ограничения в конце лета, то мы начнем беспокоиться немного больше”, – сказала Виссинк.

В настоящее время в отрасли наблюдаются задержки на две-три недели, сказала Виссинк. Это согласуется с отчетом аналитика Дэвидсона Линды Болтон Вайзер, который был опубликован в пятницу, хотя Вайзер сказала, что задержки могут длиться до месяца.

Вайзер сказала CNBC, что в прошлом индустрия игрушек сталкивалась с проблемами доставки и упорно продолжала это делать. Она отметила, что несколько лет назад в порту Лос-Анджелеса произошла забастовка рабочих, которая угрожала праздничным распродажам.

“Акции игрушек рухнули, но Рождество прошло без сучка и задоринки”, – сказала она. “Компании по производству игрушек смогли погрузить свои игрушки на грузовые суда и выгрузить их быстрее всех”.

Вайзер сказала, что ее последний разговор с Mattel несколько дней назад показал, что компания “все еще вполне уверена в росте своих продаж в течение года”.

Представители Hasbro и Mattel не сразу ответили на запрос CNBC о комментариях.

Игрушечные компании внимательно следят за развитием событий за рубежом, надеясь, что давление на порты ослабнет по мере того, как вакцины будут более широко распространяться по всему миру, вспышки будут более изолированными и откроется больше маршрутов воздушного движения.

На данный момент игрушечные компании не передали дополнительные расходы по доставке клиенту, сказала Виссинк. Однако всегда существует вероятность того, что это может измениться, если ситуация с доставкой не улучшится.

“Мы отмечаем, что праздничные покупки очень ориентированы на подарки, поэтому чувствительность к цене несколько меньше”, – сказала она. “Тем не менее, потребители заметят, если произойдет резкое повышение цен, но мы не ожидаем этого на данном этапе”.

Акции Mattel и Hasbro упали более чем на 1% в пятницу. Акции Mattel выросли почти на 9% с января, а их рыночная стоимость составила 6,64 миллиарда долларов. Акции Hasbro упали на 3% в годовом исчислении, что ставит его рыночную стоимость в 12,5 миллиарда долларов.

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!