Поставки автомобилей Nio клиентам в октябре резко упали, поскольку проблемы с цепочкой поставок и изменения в производственных линиях повлияли на китайского производителя электромобилей.
Акции компании, котирующиеся на торгах в Нью-Йорке, упали на 4% в ходе предпродажной торговли в понедельник.
Nio заявила, что в октябре поставила 3667 автомобилей, что на 65% меньше, чем в сентябре.
Компания заявила, что на поставки «существенно повлияло сокращение объема производства в результате реструктуризации и модернизации производственных линий, а также подготовки новых продуктов».
Nio также обвинила “нестабильность цепочки поставок” в падении октябрьских поставок.
В январе компания выпустила свой первый седан ЕТ7 и планирует начать поставки этого автомобиля в следующем году.
В последние несколько месяцев на Nio повлияла глобальная нехватка полупроводников, от которой страдают автопроизводители. Несмотря на это, Nio заявила, что ее заказы достигли нового рекордного уровня в октябре из-за «растущего спроса со стороны пользователей».
Это связано с тем, что в октябре у конкурентов компании дела с поставками намного лучше.
Компания Xpeng Inc из Гуанчжоу сообщила, что в октябре она поставила более 10 000 автомобилей второй месяц подряд, что на 2,6% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
Li Auto сообщила, что в октябре поставки ее внедорожника Li ONE составили 7 649, что на 8% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Li Auto была единственной компанией из трех, которая в октябре поставила больше автомобилей, чем в сентябре.