Почему Apple Pay, и Samsung Pay намного более успешны, чем другие поставщики мобильных кошельков?

Apple Pay и Samsung Pay

Пространство мобильных кошельков в магазинах становится все более переполненным. У большинства клиентов есть опция, предоставляемая их поставщиками смартфонов, например Apple, Android или Samsung Pay. Но они часто дополняются множеством вариантов от других игроков, начиная от технических фирм, таких как PayPal, до банков и эмитентов карт, до крупных розничных торговцев и ресторанов.

При таком увеличении числа вариантов можно было бы ожидать резкого увеличения числа пользователей. Но это не так – хотя аналитики прогнозируют, что объем мобильных платежей в магазинах вырастет в пять раз в следующие пять лет, использование постоянно отстает от ожиданий, а оценки на 2019 год намного ниже, чем мы ожидали всего два года назад.

Таким образом, несмотря на многообещающие факторы, приводящие к успеху, включая нормализацию технологии NFC и улучшенные программы стимулирования для поощрения принятия и вовлечения, для поставщиков кошельков и групп, пытающихся проникнуть в пространство, важно решить проблемы, которые все еще сдерживают мобильные кошельки. Эти проблемы включают удовлетворенность клиентов текущими методами оплаты, ограниченное количество повторных покупок и замешательство потребителей, возникающее из-за фрагментации.

Некоторые из лучших мобильных платежных кошельков включают: Android Pay, Apple Pay, Microsoft wallet, Samsung Pay, Wisa VDCA, Mastercard Masterpass, PayPal, Square, Venmo, а также приложения отдельных банков и кошельки розничных продавцов.

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!