Nreal, китайская компания, производящая очки для так называемой дополненной реальности, планирует выйти на биржу в течение пяти лет, сообщил CNBC ее генеральный директор.
«Мы думаем, что это действительно крупный технологический рынок, и с нетерпением ждем того, что произойдет в следующие 10-15 лет. Очень интересно – я думаю, что это больше похоже на ’06, ’07 бизнеса смартфонов», – сказал Чи Сюй, генеральный директор Nreal.
«Мы видим много хороших возможностей и определенно думаем, что размер рынка будет огромным. И у нас есть такая возможность, и мы хотим довести ее до конца».
Он сказал, что первичное публичное размещение акций может произойти «менее чем через 5 лет».
Флагманский продукт компании – пара легких очков Nreal Light, которые были выпущены на нескольких рынках, включая Южную Корею и Японию. Nreal заявляет, что их очки позволяют пользователям испытать «смешанную реальность», в которой цифровые изображения накладываются на реальный мир.
Nreal Light подключается к смартфону. Одно из непосредственных применений освобождает людей от привязанности к маленьким экранам смартфонов.
«Что бы вы ни отображали на экране мобильного телефона перед собой, вы помещаете это перед лицом на большой экран, и это может быть трехмерное изображение, которое может иметь сверхвысокое разрешение», – сказал Сюй.
Амбиции Nreal противопоставляют ее технологическим гигантам, которые видят светлое будущее в дополненной реальности. Генеральный директор Apple Тим Кук назвал AR «следующей большой вещью», и, как сообщается, гигант iPhone работает над гарнитурой. Facebook, Microsoft, Google и другие технологические компании инвестируют в AR.
Но нынешние гарнитуры на рынке дорогие и часто громоздкие. Nreal надеется, что его портативность понравится потребителям. Цена варьируется в зависимости от рынка в зависимости от того, как она распределяется. Например, в Японии гарнитура стоит около 700 долларов. Но в Южной Корее устройство можно приобрести через тарифный план оператора связи, который субсидирует гарнитуру примерно до 300 долларов.