Nike объединяется с Roblox для создания виртуального мира под названием Nikeland.

Nike объединяется с Roblox

Спортивный гигант Nike совершил прыжок в метавселенную.

Компания из Бивертона, штат Орегон, объявила в четверг, что она сотрудничает с Roblox для создания виртуального мира под названием Nikeland на игровой онлайн-платформе Roblox.

Виртуальный мир включает в себя здания Nike, поля и арены, где игроки могут соревноваться в различных мини-играх, начиная от игры в пятнашки и вышибалы и заканчивая “Пол – это лава”. Он создан по образцу реальной штаб-квартиры компании. Найкленд будет бесплатным (на данный момент).

В конечном итоге компания планирует интегрировать игровые моменты, имитирующие глобальные спортивные события. Примеры могут включать футбольное событие во время чемпионата мира по футболу или футбольный матч во время Суперкубка. Nike заявила, что продолжит обновлять виртуальный мир, включая интеграцию спортсменов и продуктов.

Люди с акселерометрами в своих мобильных устройствах смогут использовать движения в реальном мире для управления своей онлайн-игрой. Например, вы можете двигать своим телом в прыжковом движении, и это будет транслироваться в виртуальном мире, чтобы улучшить впечатления.

Пользователи также смогут войти в цифровой демонстрационный зал, чтобы одеть свой аватар во все, что есть у Nike, и ознакомиться с последними предложениями компании. Предметы могут быть смоделированы по образцу реальных предлагаемых продуктов Nike или с прошлых запусков. Nike также может рекламировать будущие продукты или позволять детям совместно создавать предметы.

По мере того, как метавселенная выходит на передний план, такие компании, как Nike, видят ценность в ее способности общаться с новым поколением спортсменов и заставлять их влюбляться в бренд, что в конечном итоге может привести к реальным продажам.

Сэм Позер, аналитик, который освещает Nike в Williams Trading, сказал, что видит успех Nikeland не только в том, чтобы как можно раньше познакомить детей с брендом, но и в том, чтобы получить информацию и использовать ее в качестве испытательного полигона для бренда. Он предполагает, что это будет использоваться как способ для Nike опробовать новые продукты, чтобы увидеть, что нравится.

“Если они узнают, что куча детей носит его в Найкленде, тогда они выйдут с ним в физический мир”, – сказал Позер.

Это не первый запуск Nike с Roblox. Пара стала партнером в 2019 году в день Nike Air Max.

Nike спокойно готовилась к метавселенной, недавно зарегистрировав множество новых торговых марок, указывающих на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду под брендом Nike.

Этот шаг не должен быть неожиданным. Генеральный директор Джон Донахью ранее занимал пост исполнительного директора eBay и Servicenow, и в прошлом году был привлечен с миссией преобразования компании. Многие ожидали, что он воспользуется своими техническими корнями.

Поскольку в прошлом году Nike остро ощутила последствия осложнений в цепочке поставок, связанных с пандемией, цифровые технологии продолжают оставаться ярким пятном для компании по мере изменения потребительских привычек.

“Цифровые технологии все чаще становятся частью покупок каждого человека, и у нас есть все возможности для реализации нашего видения 40%-ного цифрового бизнеса к 2025 финансовому году”, – сказал финансовый директор Мэтт Френд.

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!