Kohl’s прогнозирует снижение выручки в праздничном квартале на 10%.

Kohl’s прогнозирует снижение выручки

Генеральный директор Kohl Мишель Гасс сказала, что в конце праздничного квартала розничный торговец получил поддержку, отчасти благодаря притоку покупателей, приходящих в его магазины.

В четверг сеть универмагов заявила, что ожидает, что выручка в четвертом финансовом квартале снизится примерно на 10% в годовом исчислении, а продажи в аналогичных магазинах упадут на 11%, но в последние недели продажи набирают обороты. Согласно опросу, проведенному Refinitiv, аналитики призывали к снижению доходов на 8,9%.

«Можно предположить, что доходность, которая обычно выше в январе, сыграла определенную роль в привлечении трафика к концу квартала», – сказал Гасс в телефонном интервью. Kohl’s принимает возвраты Amazon в более чем 1100 точках продаж, большинство из которых находятся за пределами торговых центров.

Между тем сеть универмагов заявила, что ожидает, что прибыль на акцию в четвертом квартале будет в диапазоне от 1,00 до 1,05 доллара, прежде чем рассматривать какое-либо влияние стратегии налогового планирования. Аналитики требовали скорректированной прибыли в размере 70 центов на акцию.

Генеральный директор Мишель Гасс заявила, что в связи с увеличением числа покупателей, посещающих веб-сайт Kohl’s во время пандемии, цифровые продажи составили более 40% чистых продаж за этот период, что более чем на 20% больше, чем в прошлом году.

«Наши результаты в четвертом квартале превзошли наши ожидания по всем ключевым показателям, продажи увеличились по мере продвижения в течение периода», – сказала она в заявлении, добавив, что компания более жестко управляла расходами, помогая ей укрепить свое финансовое положение перед переходом на новый уровень.

«По мере того, как мы сохраняем этот импульс в 2021 году, мы уверены, что наши ключевые стратегические инициативы будут ускоряться», – сказал Гасс, подчеркнув предстоящий осенний запуск Kohl с Sephora и сделав ставку на то, что партнерство привлечет больше покупателей в его магазины.

Гасс сказал, что спортивная одежда, товары для дома и косметика по-прежнему остаются одними из самых популярных категорий розничных продавцов.

«Kohl’s очень хорошо позиционируется в предстоящем году», – сказала она. «В отрасли было много потрясений, и мы собираемся извлечь из этого выгоду».

На момент закрытия рынка в среду акции Kohl выросли более чем на 8% за последние 12 месяцев. Рыночная капитализация Kohl’s составляет 7,35 миллиарда долларов, что больше, чем у Nordstrom и Macy’s.

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!