Facebook Inc (FB) запускает глобальную рекламу на своем клоне TikTok в Instagram Reels, сообщила компания в четверг.
Компания социальных сетей, которая стремится зарабатывать деньги на своих коротких видеороликах, в апреле начала тестировать рекламу Instagram Reels в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. Тесты проводились с такими брендами, как BMW, Louis Vuitton, Netflix и Uber.
«Мы рассматриваем Reels как отличный способ для людей открывать для себя новый контент в Instagram, и поэтому реклама – естественное место для них», – сказал главный операционный директор Instagram Джастин Ософски. «Бренды любого размера могут воспользоваться этим новым форматом творчества в среде, где людей уже развлекают».
Компания заявила, что будут появляться рекламные ролики, которые будут повторяться и длиться до 30 секунд.