Facebook Inc (FB) объединилась с французским производителем видеоигр Ubisoft Entertainment SA (UBIP), чтобы дополнить свою платформу облачных игр популярными играми, такими как Assassin’s Creed, сообщил в четверг гигант социальных сетей.
Facebook Gaming в настоящее время насчитывает более 25 игр, включая «Roller Coaster Tycoon Touch» от Atari, «Lego Legacy Heroes Unboxed» и «Dragon Mania Legends» от Gameloft.
Благодаря сотрудничеству с Ubisoft Facebook заявила, что ее пользователи теперь будут иметь доступ к играм «Hungry Shark Evolution», «Hungry Dragon» и франшизу блокбастера «Assassin’s Creed».
Компания из Сан-Франциско также заявила, что ее облачные игры теперь доступны более чем 98% населения в Соединенных Штатах, добавив, что развертывание началось в Канаде и Мексике и достигнет Западной и Центральной Европы в начале следующего года.
В октябре Facebook запустил бесплатную функцию облачных игр на своей платформе социальных сетей, позволяющую пользователям транслировать и играть в игры, не загружая их.