Рыночные условия становятся менее благоприятными для первичного публичного размещения акций после рекордного 2020 года, заявила в среду CNBC «Trading Nation» основатель и генеральный директор Chantico Global Джина Санчес.
Примерно половина IPO 2021 года сейчас торгуется ниже цен предложения, включая такие узнаваемые имена, как Poshmark, Didi Global, Compass и Krispy Kreme.
«Приближаясь к 2021 году, мы достигли пика производительности, и у компаний будут большие проблемы с, откровенно говоря, более тяжелыми расчетами прибыли в будущем», – сказала Санчес.
«Это не означает, что у них дела идут плохо, это просто означает, что ожидания очень высоки, поэтому их легко не оправдать, и это проблема для IPO», – сказала она.
По словам Санчес, более широкие рыночные условия также не облегчили недавний дебют.
«Весь S&P действует очень осторожно. Это вознаграждает секторы с очень низкой волатильностью и наказывает секторы с высокой волатильностью, а компании IPO, как правило, имеют самую высокую волатильность», – сказала она. «Итак, это область повышенного риска, от которой, я думаю, действительно имеет смысл держаться подальше прямо сейчас».
«Более энергичные инвесторы должны придерживаться долгосрочного подхода к этой сфере», – сказал в том же интервью основатель и президент Blue Line Capital Билл Барух.
«Вы должны быть очень осторожны в этой области, особенно учитывая общую рыночную конъюнктуру на таком высоком уровне», – сказал Барух.
Его фаворитом в группе стала игровая платформа Roblox, которая стала публичной благодаря прямому листингу в марте.
Баруху понравились акции за их работу над метавселенной, виртуальным трехмерным миром, в котором пользователи могут играть, работать и сотрудничать, а также за ограниченное присутствие в Китае, где регулирующие органы принимают жесткие меры против игровых компаний. По его словам, только около 17% его ежедневных пользователей приходят из Азиатско-Тихоокеанского региона.