Илон Маск сейчас самый богатый человек в мире – богаче Безоса. А Tesla (NASDAQ: TSLA) прибавила более 700% за год, а китайский Nio (NYSE: NIO) взлетел более чем на 1300%.
Любой, кто не участвовал в них до того, как они стали горячими шишками, упустил действительно большой потенциал роста, и даже несгибаемые приверженцы Tesla не могут понять эту заоблачную оценку.
И есть другие акции электромобилей, которые только начинают расти, и у них есть масса возможностей для запуска.
Они еще не начали проверять радар Уолл-стрит, но они стремятся стать следующими Tesla и следующими Nios.
Ничто не говорит о «следующей Tesla», как Fisker (NYSE: FSR), многообещающий производитель электромобилей, специализирующийся на переработке материалов, во главе которого стоит легенда автомобильного дизайна.
И мы рекомендуем вам посмотреть Facedrive (TSXV: FD; OTC: FDVRF), новаторский канадский технологический стартап, у которого есть несколько привязок к электромобилям, включая недавнее приобретение Steer – службы подписки на электромобили в Вашингтоне, округ Колумбия, которая намеревается полностью перевернуть автомобильную промышленность, изменив отношение людей к владению автомобилями.
И было бы неплохо внимательно следить за Blink Charging (NASDAQ: BLNK), новым лидером в области зарядного оборудования для электромобилей с очень длинными ножками.
Все, что связано с электромобилем, сейчас является золотым. Да, электромобили золотые.
Победа на выборах Байдена и глобальный толчок, ускоренный пандемией, заключают соглашение о передаче энергии стоимостью 40 триллионов долларов, транспортировка которой станет Святым Граалем.
И хотя Tesla может продолжать удивлять нас – и рынки, и всех «медведей», и «коротких» продавцов, которые проиграли 40 миллиардов долларов на ставках против короля электромобилей в 2020 году, пора искать следующего новичка в электромобилях.
У Фискера, например, есть все задатки производителя электромобилей типа Tesla: у него появилась новая идея в правильном направлении и легенда за рулем в лице Хенрика Фискера. И это не просто еще один внедорожник EV – это автомобиль, частично сделанный из перерабатываемых деталей, и этот факт должен громко звучать, учитывая все эти экологические и социальные деньги, которые крутятся вокруг и умирают, чтобы кого-то назвать своим домом. И умирает от следующего успеха, как Тесла.
Единственное предостережение – именно поэтому сейчас отличное время для начала, это то, что Фиксер не собирается начинать производство своего знаменитого внедорожника Ocean до 2023 года, а значительные доходы будут получены от предварительных заказов, которые не ожидаются до конца 2021 года. Это вызывает у Уолл-стрит холодные ноги или нетерпение. Но медвежьи настроения Фискера во многом напоминают нам ранее неумолимые медвежьи настроения на Tesla, и мы все знаем, как это было.
Мы думаем, что Facedrive – одна из самых интересных компаний, вышедших из канадской «Кремниевой долины», является еще одним лидером будущего успеха, связанного с электромобилями. Хотя нам нравится ведущая сторона этого мультивертикального технологичного бизнеса, связанного с совместным использованием поездок и доставкой еды, мы еще более взволнованы их недавним приобретением Steer.