BYD, которую поддерживает американский миллиардер Уоррен Баффетт, сообщила во вторник, что продажи ее легковых электромобилей в прошлом месяце составили 16 301 единиц.
Это более чем вдвое превышает мартовские поставки Nio – 7257 автомобилей. Конкурирующий стартап XPeng поставил еще меньше автомобилей – 5102 единиц в прошлом месяце. Обе компании по-прежнему превзошли ожидания аналитиков этими цифрами.
В категории новых энергетических автомобилей, которая включает как гибридные, так и чисто электрические автомобили, BYD продала в марте более 23 000 единиц, что в первом квартале составило 53 380 автомобилей.
BYD также продала почти столько же бензиновых автомобилей в первом квартале – 49 394 единицы.
Число новых регистраций автомобилей в первом квартале этого года выросло до рекордного уровня в 9,66 миллиона, сообщило во вторник Министерство общественной безопасности Китая. Новые энергетические транспортные средства составили 466 000, или чуть более 6% новых зарегистрированных автомобилей, показали данные.
Доля новых электрических автомобилей по всей стране, которые являются чисто электрическими, составила 81,5% в первом квартале, примерно столько же, сколько и в 2020 году, согласно данным общественной безопасности.
Когда дело доходит до мирового рынка, китайским автопроизводителям электромобилей все еще предстоит закрыть большой разрыв.
Лидер рынка электромобилей Tesla заявила на прошлой неделе, что в первом квартале поставила по всему миру 184 800 автомобилей. В то время как американский производитель электромобилей не разглашал цифры по Китаю, компания отметила в своем релизе: “Мы воодушевлены сильным приемом модели Y в Китае и быстро продвигаемся к полной производственной мощности”.
Автомобильная компания Илона Маска начала поставки китайской модели Y в январе. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, этот автомобиль стал третьим самым продаваемым новым электрмобилем в Китае в феврале.
Tesla установила ежегодную производственную мощность на 200 000 единиц Model Y на своем заводе.