AT&T объявляет о сделке на 43 миллиарда долларов по слиянию WarnerMedia и Discovery.

WarnerMedia и Discovery

Телекоммуникационный гигант AT&T объявил в понедельник о сделке по объединению своего контент-подразделения WarnerMedia с Discovery, проложив путь для одной из крупнейших студий Голливуда, чтобы конкурировать с медиа-гигантами Netflix и Disney.

В соответствии с соглашением AT&T откроет сделку по приобретению Time Warner за 85 миллиардов долларов, которое было закрыто чуть менее трех лет назад, и сформирует новую медиа-компанию с Discovery. По данным Financial Times, сделка создаст новый бизнес, отдельный от AT&T, который может быть оценен в 150 миллиардов долларов, включая долг.

AT&T заявила, что получит совокупную сумму в размере 43 миллиардов долларов в сочетании с наличными деньгами, долгом и удержанием определенных долгов WarnerMedia. Акционеры AT&T получат акции, представляющие 71% новой компании, в то время как акционеры Discovery будут владеть 29%, добавил он.

В случае одобрения регуляторами сделка фактически отменяет многолетний план AT&T по объединению контента и дистрибуции в вертикально интегрированную компанию. Компании заявили, что сделка, как ожидается, завершится в середине 2022 года.

Акции Discovery выросли на целых 9% в понедельник утром, прежде чем упасть на 4% в начале дня. Цена акций AT&T выросла менее чем на 1%.

AT&T заявила, что президент и генеральный директор Discovery Дэвид Заслав возглавит новую компанию, название которой будет объявлено в ближайшие дни. Совет будет состоять из 13 членов, семь из которых первоначально назначены AT&T, включая председателя, а Discovery назначит шесть членов, включая Заслава.

“Очень интересно объединить такие исторические бренды, журналистику мирового класса и знаковые франшизы под одной крышей и открыть так много ценностей и возможностей”, – сказал Заслав, добавив, что активы AT&T и Discovery “лучше и ценнее вместе”.

По словам Заслава, единственная миссия новой фирмы – “сосредоточиться на том, чтобы рассказывать самые удивительные истории и получать от этого массу удовольствия”.

Однако будущее нынешнего генерального директора WarnerMedia Джейсона Килара остается неопределенным. На пресс-конференции в понедельник утром, последовавшей за объявлением, Стэнки сказал, что Килар все еще сохраняет свой титул, но Заславу предстоит решить, останется ли у Килара работа в новой компании.

AT&T владеет CNN, HBO и Warner Bros. после того, как она приобрела Time Warner, с тех пор переименован в WarnerMedia. Каналы Discovery включают Animal Planet, TLC и канал Discovery.

Заслав заявил на пресс-конференции в понедельник, что, по его мнению, объединенная компания сможет отличиться от ведущих потоковых сервисов, таких как Disney+ и Netflix, предлагая сочетание новостей и спорта в дополнение к своим развлекательным объектам, таким как “Игра престолов” и “Гарри Поттер”.

Заслав также выразил уверенность в CNN, который, как предполагали некоторые, будет отделен от WarnerMedia. Заслав заявил в понедельник, что его новая компания планирует сохранить CNN с намерением “взять все, что у нас есть в новостях, объединить это с CNN и стать мировым лидером в новостях”.

Стэнки и Заслав заявили, что две компании уже тратят в общей сложности 20 миллиардов долларов в год на контент, что ставит их в одну сферу с Netflix, которая в настоящее время тратит на контент около 17 миллиардов долларов в год. В интервью в понедельник на канале CNBC “Крик на улице” Заслав сказал, что у его новой компании есть цель охватить до 400 миллионов подписчиков потоковой передачи по всему миру, по сравнению со 100 миллионами подписчиков, которые сегодня есть у двух отдельных компаний.

Оцените статью
Экономические новости для инвесторов. Обновления 24 часа в сутки!